Корзина
221 отзыв
Интернет Магазин "Сказочная Страна"
+7(911)1981324
+7(911)1981324
+7
911
198-13-24
Интернет магазин
+7
911
198-13-24
Склад
Интерьер в помощь раннему развитию или период настенной живописи

Интерьер в помощь раннему развитию или период настенной живописи

Интерьер в помощь раннему развитию или период настенной живописи
Если родители задались целью вырастить вундеркинда, или с самого раннего возраста развить в ребенке стремление к систематизированным знаниям, логике, научить читать и считать раньше чем уверенно ходить и бегать, то стоит задуматься об интерьере детск

27.06.18

 Если родители задались целью вырастить вундеркинда, или с самого раннего возраста развить в ребенке стремление к систематизированным знаниям, логике, научить читать и считать раньше чем уверенно ходить и бегать, то стоит задуматься об интерьере детской комнаты и особое внимание обратить на предметы и игрушки, которые будут в свободном доступе у ребенка.


В комнате на стенах должны быть представлены основные цвета радуги, и сюжетные изображения.


Например, солнце, цветы, бабочки, жучки, птички и прочие явления природы. Причем размеры и геометрические формы предметов должны быть разными. Рисунки должны давать представление о круге, овале, треугольнике, квадрате, многоугольнике. На рисунках стен должны быть изображены игрушки, которые окружают ребенка – он может взять в руки кубик или пирамидку, потрогать, повернуть, разобрать и в то же время он видит, как можно создать образ предмета на плоскости. То есть, познаются и методы передачи информации.


Общение родителей с ребенком должно включать в себя рассматривания рисунков и озвучивание. Мама или папа должны называть вещи, рассказывать о них – о цвете, форме, назначении, о связи одного предмета с рядом изображенном, чтоб у ребенка возникали ассоциативные цепочки: солнце, цветок, бабочка или, облако, солнце, птичка, небо.


Замечательный прием для стимулирования творчества – это когда взрослый берет в руки краски или фломастеры и начинает изменять привычную картинку, дополняя ее новыми предметами, меняющими сюжетную линию или несущие новую информацию. Например, во время прогулки ребенок впечатлился бродячей кошкой, то будет просто здорово, если прямо на глазах ребенка мама дорисует этого зверька на ветке дерева или внизу над плинтусом, сторожащим мышку.


Если у родителей нет художественных навыков, тогда можно составлять на стенах коллажи методом аппликации ранее вырезанных изображений.


Когда ребенок научится уверенно держать фломастеры, то надо разрешать ему самому рисовать «каляки-маляки», которые для ребенка могут быть наполнены смыслом.


Не стоит бояться, что малыш начнет рисовать по всей квартире – он будет знать, где ему разрешено рисовать и к другим местам в квартире проявлять интереса не будет. А когда ребенок подрастет, то смена обоев или покраска стен в детской комнате прервут привычку рисовать на стене, тем более, что в ходу уже будут альбомы, тетрадки и плакаты.

Предыдущие статьи